Офисный переезд с грузчиками

офисный переезд

Любая успешная компания находится в постоянном развитии. Наконец, приходит момент, когда прежний офис становится тесен и встает необходимость провести офисный переезд. Конечно, многие решат, что справятся своими силами. Однако, как показывает практика, офисный переезд — это весьма хлопотное дело, требующее определенных навыков и больших затрат труда.
Попытки провести офисный переезд собственными силами зачастую приводят к большим временным затратам, надолго нарушают работу компании, влекут за собой повреждения неумело упакованных или плохо закрепленных в непрофильном транспорте вещей и техники. В конечном итоге вы понесете намного большие убытки, чем если бы обратились к профессионалам.
Наша компания уже давно предлагает своим клиентам услугу "офисный переезд СПб.

Для того, чтобы заказать у нас эту услугу, необходимо связаться с нами по телефону и обсудить все условия. С каждым клиентом мы заключаем отдельный договор, где оговариваются сроки, исходный и конечный  пункт переезда, а также наши гарантии и особые пожелания заказчика. Поскольку мы даем гарантию качества своих услуг, то прямо заинтересованы, чтобы офисный переезд прошел в соответствии со всеми пунктами договора.

Мы знаем, как дорого сейчас время, поэтому прикладываем все усилия, чтобы сберечь его нашим клиентам. Поэтому вам даже не придется прерывать рабочий процесс. По желанию заказчика офисный переезд в Петербурге мы проведем в вечерние часы, когда рабочий день уже окончится, или в выходные дни. Вы просто придете утром в новый, полностью подготовленный офис. Мы работаем как с небольшими фирмами с десятком сотрудников, так и с крупными предприятиями, помещения которых насчитывают сотни и тысячи квадратных метров.

Любой переезд начинается с тщательного планирования. В старый офис приходит на ш специалист, который фиксирует весь тот объем и характер грузов, которые требуется перевезти на новое место. Затем он посещает новый офис. В ходе этого посещения совместно с заказчиком обсуждается схема предполагаемой расстановки мебели, расположения рабочих мест и оргтехники. Мы просчитываем, какой упаковочный материал и транспорт необходимы для офисного переезда, разрабатываем оптимальный маршрут.
Сам переезд начинается с упаковки вещей и мебели. В строго означенный час к вашему офису подъедут транспорт и грузчики. Вся мебель будет разобрана и упакована в специально предназначенный упаковочный материал. Картонные или даже фанерные ящики, специальная пленка обеспечат прочное крепление грузов и не дадут им получить какие-либо повреждения в дороге. Так что вам не грозит обнаружить после переезда офиса побитую мебель, поврежденную обивку и прочие неприятные сюрпризы, возможные при неквалифицированном подходе к делу.
Особое внимание при упаковке вещей уделяется оргтехнике. Ведь это, наверное, главный и наиболее ценный атрибут любого офиса. Наши грузчики имеют специальную подготовку на этот случай. В кратчайшее время все компьютеры и прочая техника будут отключены от питания, разобраны и упакованы с соблюдением всех требований техники безопасности.
Наконец, при переезде офиса встает проблема перевозки на новое место архива, текущей документации, особо ценных вещей. Мы обеспечим грамотную упаковку бумаг с точной маркировкой. Профессионализм наших грузчиков в особенности понадобится при транспортировке несгораемых шкафов и сейфов. Они обычно имеют очень большую массу, вмонтированы в стены, громоздки. В нашей компании созданы все необходимые условия для проведения таких работ. Мы демонтируем сейфы, при помощи специального такелажа перенесем их в транспорт, полностью исключив повреждения дорогого оборудования.
При переезде собственными силами или привлечении неопытных рабочих часто вещи просто пропадают где-то по дороге. Мы гарантируем, что такого никогда не случится. Все вещи и ящики будут тщательно промаркированы, а по прибытию на новое место все окажется в точности на своих местах.

Следующий ответственный этап офисного переезда — это, собственно, перевозка вещей на новое место. Для этого мы имеем специализированный транспорт. Наши фургоны снабжены специальными креплениями, которые ни при каких обстоятельствах не дадут ящикам сдвинуться с места в дороге, что могло бы привести к повреждению грузов.
Наконец, ваши вещи прибыли на новое место. Здесь начинается последний, но не менее сложный и ответственный этап офисного переезда. Все вещи будут перенесены в помещение нового офиса и распакованы. Далее наши сотрудники проведут монтаж и расставят по своим местам (в соответствии с пожеланиями заказчика) мебель. Соберут и подключат оргтехнику, разложат вещи по своим местам.
Сейфы будут смонтированы в необходимых местах, а бумаги и прочая документация уложены в строгом порядке. Наконец, в помещении будут ликвидированы малейшие следы завершенного переезда офиса. Вы не увидите ни ящиков, ни пленки, ни упаковочной бумаги. Прочий мусор будет тоже тщательно выметен.

Придя на работу в новый офис, вы застанете его полностью подготовленным к функционированию. Вплоть до того, что на своих местах будут бумага для принтера, канцелярские принадлежности и прочие мелкие вещи.
Итак, обратившись к нам, вы можете быть уверенными, что офисный переезд пройдет в максимально сжатые сроки, будет от начала и до конца проведен нашими силами, а значит для вас он пройдет с минимальными затратами. Высокое качество работ гарантируется многолетним опытом нашей компании по проведению офисных переездов в Санкт-Петербурге. За это время у нас сложился слаженный коллектив высококлассных специалистов. Грузчики имеют богатую практику, а также проходят специальную подготовку, осваивая все тонкости офисного переезда. Мы уделяем особое внимание подбору персонала. Принимая нового работника, всегда удостоверяемся в его квалификации. Сотрудничество с нами — это скорость, надежность, качество и доступные гибкие тарифы.


Информация

«Аккуратный переезд» - правильный выбор! Не всегда дешево - значит качественно. В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем, а не студенты и гастарбайтеры.

Выезд оценщика на осмотр офисов - цена платная (договорная) от 500 руб.
Услуги сборщиков мебели.