Переезд компании

Профессиональный переезд офиса начинается, как правило, с тщательного планирования и подготовки. Для его осуществления на исходный объект приезжает сотрудник-оценщик компании, в которой руководитель заказал переезд компании. Оценщик нужен для того, чтобы не только правильно распределить время для переезда компании, но это также позволит изрядно сэкономить, так как в процессе его работы будут исключены все лишние затраты. Кроме того, сотрудник подскажет, какой упаковочный материал и в каком количестве может понадобиться для осуществления наиболее безопасного переезда компании, а также, какова будет итоговая стоимость услуг компании по перевозке мебели.

Следующим этапом переезда компании являются услуги грузчиков. Здесь руководителю необходимо строго проследить, чтобы сборка, демонтаж оборудования, его упаковка прошла технически грамотно и наиболее оперативно. Кроме того, некоторая офисная мебель, дорогое оборудование требует тщательного и бережливого ухода, поэтому необходимо постараться сделать переезд компании как можно более деликатным.

Офисный переезд в СПб

Офисный переезд - это просто, если этим занимаемся мы! Вечером после окончания рабочего дня сотрудники вашей фирмы как обычно едут домой. На следующий день утром они приезжают в новый офис. (ГЛАВНОЕ – НЕ ЗАБЫТЬ ДАТЬ СОТРУДНИКАМ ОФИСА НОВЫЙ АДРЕС). Работа вашего офиса не останавливается ни на минуту! Начните ваш переезд со звонка к нам - и это станет нашей задачей.

Если вы решили сменить место расположения офиса вашей компании, вас ждёт ряд некоторых трудностей, однако помните, что перемены всегда должны происходить с хорошим настроением.

Наш оценщик проконсультирует вас по самым волнующим вопросам и определит стоимость переезда. Сама перевозка мебели производится на специально оборудованных мебельных фургонах. Внутри фургон имеет высоту до 2,50 м. Внутри фургоны обшиты спец. мягким покрытием и оборудованы спец. Рейками, к которым надёжно фиксируется ремнями перевозимая мебель. Большая высота фургонов позволяет перевозить вашу мебель в вертикальном положении.

Профессионализм и аккуратность наших работников обеспечат сохранность вашего имущества на каждой стадии офисного переезда. Вещи будут тщательно упакованы и подробно промаркированы – контролировать процесс будут бригадир и ваш персональный менеджер. Вам не надо тратить время, силы на разборку и сборку мебели. Мягкая обшивка фургонов исключает царапины и другие повреждения при переезде.

Вежливые грузчики аккуратно и быстро перенесут вашу мебель, оборудование и всё то, что необходимо вам перевезти. Наши грузчики переносят сейфы и прочее тяжёлое оборудование на ремнях, что исключает возможные повреждения напольных покрытий . По вашему желанию вам могут быть предоставлены упаковочные материалы (коробки, стрейч, скотч).

Будьте уверены: все ваши вещи будут на своих местах к началу работы на новом месте, в чётко установленное время.

Наша компания предлагает услуги по упаковке мебели, бытовой техники и личных вещей с применением современных технологий и методов. Для каждого вида, в зависимости от их технических характеристик, действуют особые условия перевозки. Специализированные чехлы и футляры, контейнеры и коробки различного размера - все это необходимо для того, чтобы правильно перевезти вашу мебель и личные вещи и защитить их от повреждений.

Если вы испытываете затруднения в выборе надежного партнера по переезду вашего офиса, можете довериться профессионалам - работникам компании «Аккуратный переезд». Наши водители и грузчики готовы избавить вас от стрессов при переезде и превратить нервное и порой утомительное мероприятие по перевозке вашей мебели и орг-техники - в комфортное путешествие.


«Аккуратный переезд» - правильный выбор!
Не всегда дешево - значит качественно.
В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем, а не студенты и гастарбайтеры
Выезд оценщика на осмотр офисов — цена платная (договорная)
от 500 руб.
Услуги сборщиков мебели.

Все статьи