Как происходит офисный переезд

Помощь по переезду офиса

Тот, кто впервые ожидает переезда, имеет смутное представление, что он из себя представляет.

Если представить себе офисный переезд в виде плана работы, то он будет выглядеть приблизительно так.

Сначала определиться с компанией, осуществляющей перевозки. В идеале такая компания предлагает полный комплекс услуг: от демонтажа до сборки в новом помещении.

Следующее, что следует принять во внимание – стоимость перевозки. Для этого стоит позвонить менеджеру и уточнить, какой объем работ предстоит выполнить команде грузчиков, на каком этаже находится перевозимый офис, сколько мебели предстоит перевезти и надо ли демонтировать офисную мебель или сейфы, а также и технику – все это слагаемые стоимости.

Есть ли у заказчика свои возможности упаковать документы или лучше поручить эту работу упаковщикам фирмы – тоже лучше обсудить заранее.

Затем, если цена, предварительно просчитанная менеджером, устраивает обе стороны и основные работы определены, к заказчику выезжает мастер для короткой разведки предстоящего места работы. Какой ширины коридоры, по которым будет производиться вынос мебели, не будут ли мешать двери – это предстоит выяснить на месте.

Выбор маршрута движения вплотную зависит от времени перевозки. Если это рабочее время и улицы перегружены транспортом, то компании-перевозчику предстоит выбрать маршрут, наиболее подходящий и безопасный, избегая пробок и перегруженных улиц.

Если у заказчика есть возможность переехать в нерабочее время, то стоит использовать и такой вариант — вечерний и даже ночной переезд избавят сотрудников офиса от ненужного стресса, связанного с переездом. Несколько ответственных лиц офиса вместе с командой грузчиков легко справятся с этой задачей, а основной коллектив просто придет на работу утром по новому адресу.

[contact-form-7 404 "Not Found"]