Помощь по переезду офиса

Помощь по переезду офиса

Офисный переезд? Какая проблема? Никакой проблемы – организовывается все своими силами, сотрудники молодые – вперед! Это, возможно, действительно не тяжело – перенести легкую офисную мебель, навалить сверху коробок с папками делопроизводства. Загрузить можно быстро, а вот на разгрузку понадобится, думается несколько больше времени. В итоге, если переезд офиса организован непрофессионально, фирма некоторое время выпадает из размеренного графика работы.

Специализированная фирма по перевозке владеет собственной отлаженной методикой переезда: от разборки – до полной установки на новом месте. Причем специалисты, работающие у нас, не станут специально накручивать цену, принуждая заказчика к ненужным действиям. Вполне может оказаться, что демонтаж офисной мебели и последующая сборка не так уж необходимы, если пути выноса и вноса мебели достаточно просторны. В таком случае, офисный переезд будет занимать совсем сжатые сроки.

Аккуратная упаковка документации в специальную тару, быстрая доставка и обратный процесс распаковки отнимает всего несколько часов, особенно если уборку мусора и остатков упаковочного материала тоже производит команда грузчиков. Тогда специалистам офиса не нужно отвлекаться на устранение последствий переезда – их дело – возобновить как можно скорее прерванную деятельность, а всем остальным займутся наши помощники.

У нас нет текучести кадров. Все специалисты нашей компании давно и прочно работаю в сфере перевозок и им знакомы многие «хитрости» профессии – как правильно компоновать груз в машине, чтобы избежать ненужных трений и соприкосновений, как вязать узлы, которые хорошо крепят груз и быстро развязываются и многое другое. Добавьте сюда дух товарищества и чувство ответственности – нам дороги наши заказчики, вот почему наша компания относится к каждому офисному переезду, как к своему личному делу. Может статься, что мы так сработаемся, что следующий переезд в более шикарный офис вновь пройдет при нашем участии.

[contact-form-7 404 "Not Found"]